 Снайперы это зло, снайперы которые, к тому же, умеют стрелять — зло в квадрате. Хуже снайпера может быть только снайпер. Хороший снайпер — мёртвый снайпер, естественно если он не играет за нас. Я снайпера банил бы только за то — что он называется снайпер. Откуда у нас такая «глубокая, личная неприязнь» к снайперам? Наверное каждый геймер впитывает это с молоком матери. У кого из нас не ёкало сердце, когда пробегая через простреливаемый снайпером участок, мы напряжённо ожидали этого страшного звука, так похожего на глухой звон вестника смерти. Помните как в «Человеке, который смеётся» у Гюго? Бедным компрачикосам, звон колокола несущего смерть казался не менее страшным чем нам сейчас — звук выстрела АВП. Так неужели нет способа борьбы с этим злом? Сведущие люди советуют использовать серебряные пули, святую воду и распятие, но в большинстве случаев такие эксперименты заканчиваются на кладбище, ибо снайперы в большинстве, своём являются нигилистами, признающими только убойную силу своей авп. Так что же в конце концов можно предпринять? Давайте поразмышляем над этим вопросом вместе...
Во первых, стоит раз и навсегда уяснить для себя одну вещь: не пытайтесь победить снайпера в перестрелке на длинной либо средней дистанции. Для того чтобы убить его, вам нужно попасть точно в голову. А теперь оцените ваш шанс сделать это с первого выстрела, учитывая то, что аваперу достаточно просто зацепить вас и летальный исход с осложнениями вам обеспечен. К слову говоря с m4al вам придётся попасть в него два раза, одной пули в хед не достаточно. Одним словом, соревноваться с этими товарищами в честной, ковбойской перестрелке это всё равно что мочиться против ветра. Как не тужься, а штаны менять придётся.
Помните фильм «Айболит-66»? Там прозвучала одна крылатая фраза, которую мы и возьмём за основу в нашей неравной борьбе, за равенство всех перед лицом смерти: «нормальные герои всегда идут в обход». И это именно то, что нам доктор прописал. Мы всегда будем идти в обход, мы будем обходить этих «демонов» используя все подаренные разработчиками средства, используя весь наш недюжинный интеллект и трёхзначные цифры IQ развитые постоянной игрой в шутеры. Неплохим подспорьем для этого могут послужить дымовые гранаты. Дым, может стать именно тем спасательным якорем схватившись за который мы сумеем если и не обойти, то как минимум благополучно миновать простреливаемую зону. Итак, всегда используем дым. Но для того что бы грамотно забросить дым, нужно как минимум знать куда его бросать. Что нам для этого нужно? Для начала знать точное местоположение снайпера. На каждой карте существует не так много мест пригодных для комфортной работы снайпера. Эти места нам нужно знать как свои пять пальцев. Ибо что бы победить, нужно узнать. Но только этого не достаточно. Ещё нужно знать куда бросить дым что бы перекрыть снайперу обзор. Для этого стоит потренироваться на локальном сервере в заброске дымовых гранат. В дополнению к дыму можно воспользоваться флэшкой. Это тоже может дать нам пару секунд форы. При столкновении со снайпером очень важна скорость. Не стоит красться! Скорость, скорость и ещё раз скорость. Вот что может спасти нам жизнь. Довольно оригинально выглядит медленный выход из за угла, да ещё и с приседанием, под прицелом снайпера. Мне так и представляется довольная физиономия авапера не спеша наводящего прицел на голову «медленного Радригеса», с умной миной выползающего из-за угла. Не заблуждайтесь тем, что он находится на большом расстоянии, в прицел вас прекрасно видно. Далее, скорость между выстрелами у авапера составляет от 1,2 до 1,7 секунды. Это зависит от того использует ли он кнопку смены оружия после выстрела. Со стандартной перезарядкой это 1,7 секунды. Итак, учимся слушать и считать. Это может пригодиться если выйдя из за угла вы увидели снайпера и он по счастливой случайности смазал первый выстрел. В этом случае у вас есть примерно 1 секунда что бы повесить ему хед, поверьте этого вполне достаточно. Можно остановиться и спокойно прицелиться, секунда, это уйма времени. Проблема в том, что играя против сильного противника мы заранее, мысленно, обрекаем себя на поражение. Всегда сохраняйте спокойствие, выброс адреналина это конечно хорошо и весело и зачастую увеличивает скорость реакции, но есть одно но. У нас начинают дрожать руки, а это равносильно смерти. Одной секунды вполне достаточно для одной прицельной очереди, но бесконечно мало для двух. Итак, всегда сохраняйте спокойствие, забудьте о том что за вами наблюдают, забудьте о том что вы играете против живых людей. В данный момент, перед вами бот, очень хороший, хитрый но всё же бот. И вести себя с ним нужно соответственно, без лишних эмоций. Это поможет вам сохранить спокойствие. Резюме Не атакуйте снайпера в лоб. Всегда старайтесь его обойти. Используйте дымовые и слеповые гранаты для защиты от снайперов. Скорость и манёвренность это то, что поможет вам в вашей борьбе. Слушайте и считайте. Сохраняйте спокойствие.
|