Меню сайта
Всё для CSS
Вход
/index/10
Наш опрос
Какая модель Т лучше?
Всего ответов: 192
Скайп
Главный админ на сервере:
Joker
Реклама
Скачать красивые рипы сайтов ucoz и на заказ
Главная » 2012 » Январь » 16 » Создаём свой скин (CSS)
18:14
Создаём свой скин (CSS)
Здравствуйте.В этой статье я расскажу, как можно сделать свой уникальный скин (игрока или админа) и разместить его на сервере. Прежде чем приступить к его созданию , сперва нужно установить все необходимые программы.






скачать видеоурок можно http://narod.ru/disk/27065633001/make_skin.avi.html

Используемые программы
Source SDK (скачивается через Steam)
Adobe Photoshop
VTF Format Plug-In for Photoshop
MDLdecompiler by Cannonfodder
GUI StudioMDL

За основу мы возмем одну из стандартных моделей, например модельку терористического подразделения «Phoenix». Сама модель и другие необходимые нам файлы находятся в архиве counter-strike source shared.gcf . Для того что бы открыть архив формата GCF и извлечь из него файлы потребуется утилита gcfscape.

Извлечение файлов из архива
создаём каталог "..\temp_model\unpacked", в который мы будем извлекать файлы.
Запускаем gcfscape (пуск->программы->Nem's Tools->GCFScape)
Открываем архив counter-strike source shared.gcf (file->open->"..\steam\steamapps\counter-strike source shared.gcf")
извлекаем каталог "root\cstrike\materials\models\player\t_phoenix\" в "..\temp_model\unpacked\"
извлекаем все файлы имена которых начинаются с "t_phoenix" из каталога "root\cstrike\models\player\" в "..\temp_model\unpacked\"

Итак, все необходимые нам файлы извлечены. Теперь можно приступить к следующему этапу,- декомпиляции модели. Для чего нужна декомпиляция ? После декомпиляции мы получим исходные файлы нашей модельки, в одном из которых мы изменим все "относительные пути" файлов которые она требует. Тем самым мы сделаем нашу модель уникальной.

Декомпиляция модели
Cоздаем католог decomp ("..\temp_model\decomp") в который будем декомпилировать.
Запускаем mdldecompiler ("..\steam\steamapps\username\sourcesdk\bin\mdldecompiler.exe")
В окне "choose model file" устанавливаем путь к распакованной ранее модельке ("..\temp_model\unpacked\t_phoenix.mdl")
В окне "choose output directory" устанавливаем путь ("..\temp_model\decomp")
снимаем флажок с чекбокса "use steam file acces"
Жмем на кнопку Extract

После декомпиляции в созданом нами каталоге "..\temp_model\decomp" должны появиться новые файлы. Эти файлы являются исходниками нашей модели. Теперь нам нужно отредактировать файл mdldecompiler.qc с помощью обыкновенного блокнота. В процессе редактирования мы заменим относительные пути к самой модели и её текстурам.

Редактирование mdldecompiler.qc
Открываем файл mdldecompiler.qc ("..\temp_model\decomp\mdldecompiler.qc")
изменяем строку $modelname "player/t_phoenix.mdl" на $modelname "player/название модельки/t_phoenix.mdl"
изменяем строку $cdmaterials "models\player\t_phoenix\" на $cdmaterials "models\player\название модельки\"

Настало время выполнить компиляцию наших исходников в формат понятный «движку» игры.

Компиляция модели
Запускаем GUIStudioMDL ("..\steam\steamapps\username\sourcesdk\bin\GUIStudioMDL.exe")
Выполняем конфигурацию (Config->Set EP1 Tools Path->"..\steam\steamapps\username\sourcesdk\bin\ep1\bin"; Config->Set Orange Box Tools Path->"..\steam\steamapps\username\sourcesdk\bin\orangebox\bin")
В выпадающем списке "Target Mod or GameInfo path" выбираем Counter-Strike: Source
Открываем файл mdldecompiler.qc (File->Load QC File->"..\temp_model\decomp\mdldecompiler.qc")
Жмем кнопку "Compile"

Компилятор поместил уже готовые модельки в каталог "..\steam\steamapps\username\counter-strike source\cstrike\models\player\название модельки. Далее нам необходимо отредактировать файл материалов t_phoenix.vmt. В этом файле мы поменяем пути к текстурам модельки. Как и прежде мы воспользуемся обычным блокнотом.

Редактирование t_phoenix.vmt
Открываем файл t_phoenix.vmt ("..\temp_model\unpacked\t_phoenix\t_phoenix.vmt")
Изменяем строку "$basetexture" "models\player\t_phoenix\t_phoenix" на "models\player\название модельки\t_phoenix"
Изменяем строку "models/player/t_phoenix\t_phoenix_normal" на "models/player/название модельки\t_phoenix_normal"

Настало время расслабиться и заняться творческой работой. Теперь все зависит от вас, вернее от того на сколько вы знакомы с графическим пакетом Adobe Photoshop. Но прежде чем начать, убедитесь что у вас установлен VTF Format Plug-In for Photoshop. Если же вы его ещё не установили, пора сделать это.

Редактирование t_phoenix.vtf
Запускаем Adobe Photoshop.
Открываем файл t_phoenix.vtf (File->Open->"..\temp_model\unpacked\t_phoenix\t_phoenix.vtf")
Редактируем текстуру на свой вкус.
Сохраняем текстуру с перезаписью (File->Save)

Поздравляю! Мы с Вами закончили работу над созданием своего скина. Теперь дело за малым.

Копируем файлы скина на сервер
Копируем каталог "..\steam\steamapps\username\counter-strike source\cstrike\models\player\название модельки" в дирикторию вашего сервера "..\orangebox\cstrike\models\player"
создаём дирикторию "\название модельки\" в каталоге вашего сервера "..\steam\steamapps\username\counter-strike source\cstrike\materials\models\player\"
Копируем содержимое каталога "..\temp_model\unpacked\t_phoenix\" в дирикторию вашего сервера "..\steam\steamapps\username\counter-strike source\cstrike\materials\models\player\название модельки\"

Если Вы прочитали всё вышеизложенное, то наверняка у вас есть свой сервер Counter-Strike Source, и Вы просто обязаны знать какой плагин отвечает за работу скинов на нём. У автора этих строк, то бишь у меня, за это отвечает "sm_skinchooser". У вас может быть установлен Mani Admin Plug-in. Скажу лишь одно, что их настройка практически не отличаются друг от друга. Так что не ленитесь и читайте мануалы. После настройки плагина можно запустить сервер с параметром sv_cheats 1. В данном случае этот параметр будет полезен для осмотра вашего скина. Просто пропишите в консоли клиента "thirdperson" и моделька будет отображаться с видом от третьего лица. Для выключения этого режима пропишите в консоли "firstperson".

Просмотров: 4417 | Добавил: zedger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Скачать красивые рипы сайтов ucoz и на заказ
Меню клана
Наш сервер
Плата за админку
Наши интернет кошельки
WMR 646256894459

WMU 230094128690
Наш баннер
Мы вконтакте
Мы вконтакте
Друзья сайта

·
·

Статистика

OnLine

Юзеры онлайн: